Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Суббота, 11.07.2020, 10:15 |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
Школа – участница сети атомклассов и школьных технопарков, созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта «Школа Росатома».
|
Учебная работаМакаренко писал одному своему бывшему ученику: «... У человека должна быть единственная специальность – Он должен быть большим человеком, человеком настоящим. Если ты сумеешь, это требование понять... везде для тебя будет интересно и везде ты сможешь дать что-нибудь ценное в жизни». Везде тебе будет интересно! Везде дашь ценное! Кто не развил в себе общего интереса к жизни, кто не умеет увлекаться каждым делом, каким ему приходится заняться, тот может и не найти своего главного увлечения, своего призвания. Могут ли все учебные предметы в школе быть интересными? Могут! Каждому человеку одними предметами легче увлечься,
а для того, чтобы полюбить другие, требуются определенные старания. Культурному человеку это не страшно. Культурный
человек приучает себя
ко всем предметам относиться творчески, увлеченно, с уважением.
Он не позволяет себе делать какую-нибудь работу
со скукой. Здоровый, нормально развивающийся человек никогда не скучает, не знает, что такое скука. Иногда говорят: «Что получится, если человек с детства привыкнет делать только интересное для него?» Но кто же к этому призывает?
Никакого «только» нет. Учение с увлечением –это вовсе
не учение с развлечением. Школа не цирк, она не может развлекать, не должна этого делать. Школа–труд, серьезный, долгий, иногда и тяжелый умственный
труд. В школьной программе есть предметы потруднее и полегче, и в каждом предмете есть разделы поинтереснее и поскучнее. Школа дает знания в системе
в этом ее главная ценность, и потому она не может выбирать лишь то, что интересно: никакого учения не получится. Именно потому, что
школа не развлекает и не
дает выбора, учиться в школе с увлечением
– это и значит воспитывать в себе чувство долга и учиться выполнять долг охотно, творчески. Именно школа воспитывает культуру отношения к жизни. Не только интересное делать, а все, что нужно, делать с интересом. Понятна ли разница? Российские общеобразовательные порталы и сайты.Российские общеобразовательные порталы и сайты для школьников. Каталоги образовательных интернет-ресурсов - порталов, сайтов, электронных библиотек и т.д. Списки образовательных учреждений. Законодательство. Нормативные документы и стандарты.
● edu - "Российское образование" Федеральный портал. Каталог образовательных интернет-ресурсов: Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные учреждения. Каталог сайтов (можно выбрать: предмет, аудитория, уровень образования, тип ресурса) и электронных библиотек. Учебно-методическая библиотека. - edu.ru - ресурсы портала для общего образования
● school.edu - "Российский общеобразовательный портал". Каталог интернет-ресурсов: дошкольное образование; начальное и общее образование; дистанционное обучение; педагогика; повышение квалификации; справочно-информационные источники.
● ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена" Новости. Нормативные документы. Демоверсии. Предварительные результаты ЕГЭ.
● fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования" В целях оказания помощи вузам при создании систем управления качеством подготовки специалистов на основе независимой внешней оценки Национальное агентство в сфере образования проводит эксперимент по введению Федерального экзамена в сфере высшего профессионального образования (ФЭПО). .
● allbest - "Союз образовательных сайтов" Выбираем кнопку вверху слева "Главная". Попадаем на главную страницу. Здесь подборки ресурсов: Библиотеки, Тесты, Рефераты; ниже - Иностранные языки и главное - так называемые "Электронные библиотеки" - это просто коллекции сайтов по различным темам. Есть рейтинг сайтов по разделам (при регистрации дают персональный номер, поэтому, нажимая на эту ссылку вы даете одно очко в мою пользу.
● fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений. ЕГЭ - контрольно измерительные материалы (демо ЕГЭ); Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент); Научно-исследовательская работа; Повышение квалификации.
● ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ". - Управление образованием. Обеспечение учебного процесса (нормативно-правовые документы; Информация; Новости; Статистика и др.).
● obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки". - Официальные документы. Надзор. Контроль качества образования (ЕГЭ). Лицензирование. Аттестация.
● mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
● rost.ru/projects - Национальный проект "Образование".
● edunews - "Все для поступающих" Основные разделы портала: Школьникам и дошкольникам; Абитуриентам и студентам; Экзамены и тесты; Дополнительное образование. Тематические ссылки на образовательные ресурсы и сами учебные материалы на сайте.
● window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Тематический каталог образовательных ресурсов.
● Портал "ВСЕОБУЧ" - справочно-информационный образовательный сайт по всем видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы, комментарии.
● newseducation.ru - "Большая перемена" Здесь вы сможете узнать обо всем самом важном и интересном, о самом волнующем и наболевшем, о грустном и веселом, о серьезном и не очень... Словом, обо всем-всем-всем, что происходит сегодня в этом бескрайнем бушующем море под названием "Образование"!!!
● vipschool.ru СУНЦ МГУ - Специализированный учебно-научный центр - школа имени А.Н. Колмогорова.
● rgsu.net - Российский Государственный Социальный Университет.
● orenport.ru - "Региональный образовательный портал Оренбуржья" - Педагогическое сообщество Оренбуржья. Образовательные учреждения. Научно-педагогическая деятельность. Электронные образовательные ресурсы. Инновационные образовательные технологии. Компьютерные средства в образовании. Региональный рынок труда. Новости образования и пр.
Учебная деятельность – это вид практической педагогической деятельности, целью которой является человек, владеющий необходимой частью культуры и опыта старшего поколения, представленных учебными программами в форме совокупности знаний и умений ими пользоваться. Учебная деятельность может быть осуществлена только путем соответствующего выполнения деятельности учителя и деятельности ученика.УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - один из основных видов деятельности человека, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач. Систематическое осуществление учебной деятельности способствует интенсивному развитию у её субъектов теоретического сознания и мышления, основными компонентами которого являются содержательные абстракции, обобщения, анализ, планирование и рефлексия.Учебная деятельность нельзя отождествлять с теми процессами учения и усвоения, которые включены в любые другие виды деятельности (игровую, трудовую и др.). Учебная деятельность сознательно направлена на усвоение знаний и способов деятельности. Учебная деятельность выполняет двоякую социальную функцию. С одной стороны, она является условием и средством психического развития человека, обеспечивая ему усвоение знаний и тем самым развитие специфических способностей, с другой - учебная деятельность является одним из основных средств включения подрастающих поколений в систему общественных отношений. Как и игра, учебнаядеятельность - производный, исторически выделившийся из труда вид деятельности; её выделение связано с появлением теоретического знания. Развитие человеческого знания вызывает развитие и изменение учебной деятельности. В конце 50-х гг. Д.Б. Эльконин выдвинул общую гипотезу о строении учебной деятельности, о её значении в психическом развитии ребёнка. Особенность учебной деятельности состоит в том, что её результатом является изменение самого учащегося, а содержание учебной деятельности заключается в овладении обобщёнными способами действий в сфере научных понятий. Дальнейшее развитие эта идея получила в исследованиях В.В. Давыдова. В структуре учебной деятельности выделяются потребность, задача, мотивы и операции. Исходная форма учебной деятельности - её коллективно распределённое осуществление учащимися под руководством учителя. Формирование и развитие учебной деятельности проходит несколько этапов, каждому из которых соответствуют определённые ступени образования. При переходе с этапа на этап видоизменяются её основные характеристики (содержание, формы организации и т.д.). На этапе начального образования возникают и формируются основные компоненты структуры учебной деятельности (у дошкольников имеются лишь их предпосылки). В младшем школьном возрасте учебная деятельность становится главной и ведущей среди других видов деятельности. На протяжении всего начального образования в условиях полноценной и развёрнутой учебной деятельности она остаётся коллективно распределённой, но при этом у большинства младших школьников складываются умения по собственной инициативе ставить различные содержательные вопросы сверстникам и учителям, умения не только участвовать в дискуссиях, но и быть их инициаторами и даже организаторами. К концу начального обучения у детей появляется способность сознательно контролировать свои учебные действия и критически оценивать их результаты. На втором этапе формирования учебной деятельности (6-9-е классы) усложняется её содержание - предметом усвоения становятся целостные системы теоретических понятий, излагаемые абстрактным языком. Изменяется и организация учебной деятельности, учащиеся постепенно переходят к самостоятельному выполнению учебных задач. Каждый ученик становится индивидуальным субъектом учения, его учебная деятельность приобретает форму внутреннего диалога с авторами учебников. Учебная деятельность теряет свой ведущий характер; главную роль в психическом развитии подростков приобретает общественно значимая деятельность (спортивная, трудовая, художественная и пр.). Но в сфере умственного развития учебная деятельность продолжает занимать главное место. В старшем школьном возрасте учебная деятельность вновь становится ведущей, но в ней появляется профессиональный уклон, позволяющий старшеклассникам осуществлять профессиональное самоопределение. В студенческие годы учебная деятельность приобретает исследовательский характер и может быть названа учебно-познавательной деятельностью. При любом способе обучения у некоторых учащихся может стихийно сформироваться целенаправленная учебная деятельность. Однако наивысшего уровня развития она достигает при планомерном формировании, построенном на принципах теории учебной деятельности. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ПРОГРАММ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВМетодические рекомендации по разработке рабочих программ |
-->
Форма входа |
---|
Школа Росатома |
---|
![]() |
Нам 40 лет |
---|
![]() |
Календарь новостей |
---|
Реестр организаций |
---|
![]() |
Поиск |
---|
НОВОСТИ |
---|
Класс!ная физика |
---|
![]() |
С Днем рождения |
---|
Влад_Солдат(24), fuel(24), vella201011(43) |
Российский портал |
---|
![]() |
ПРЕЗИДЕНТ |
---|
![]() |
Классному |
---|
![]() |
ЕДЕМ ОТДЫХАТЬ |
---|
![]() |
Друзья сайта |
---|
Образовательный портал Вне урока (www.vneuroka.ru) |
КОНКУРСЫ |
---|
![]() |
Vkontakte |
---|
Copyright MyCorp © 2020 |
![]() |
---- ----